31.12.2014 «Медиа Грус» подводит итоги 2014 года
Уходящий 2014 год для компании «Медиа Грус» был плодотворным и насыщенным. Удалось успешно реализовать несколько крупных проектов, увеличить показатели по основным направлениям деятельности. Первый специализированный отраслевой журнал «ЦОДы.РФ», посвященный проектированию, строительству и эксплуатации центров обработки данных, укрепил свои позиции, существенно расширив аудиторию читателей и подписчиков.
Содержание журнала дополнилось новыми рубриками, были привлечены новые авторы, обновился дизайн. Тираж издания вырос на 20%, и теперь составляет 5000 экземпляров.
В 2014 году был запущен еще один издательский проект «Медиа Грус» - первый специализированный электронный журнал «В Облаке.РФ» на русском языке, посвященный облачным технологиям и сервисам. Новое издание дает представление о плюсах и минусах предлагаемых на рынке облачных решений, позволяет определиться с выбором необходимого «облачного» сервиса и познакомиться с инструментами для более эффективного управления ИТ-ресурсами компании. Журнал выпускается для владельцев мобильных устройств и доступен для чтения в приложениях Google Play и Apple Store. Также готовится к выпуску планшетная версия журнала «ЦОДы.РФ».
В 2014 году журнал «ЦОДы.РФ» выступил инфопартнером более чем на 30 конференциях и форумах, посвященных тематике отрасли ЦОД. Среди ключевых мероприятий можно отметить такие: Российский форум по управлению интернетом (RIGF-2014), Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи «Связьэкспокомм 2014», Международная конференция Transport Networks & Carrier Cloud Russia 2014, форум Citrix Mobility 2014, Международный форум информационных технологий «ITForum 2020/Эволюция», IV Международный Форум TELECOM NETWORKS 2.0, VII Форум All-over-IP Expo 2014, Международные конференции DatacenterDynamics Converged 2014, Data Center Design & Engineering 2014, «МИР ЦОД – 2014», IV Международный IT форум по облачным технологиям для бизнеса CloudsNN 2014, Пиринговый форум MSK-IX, Национальный Суперкомпьютерный Форум (НСКФ-2014) и ряд других значимых отраслевых мероприятий.
Ярким и масштабным событием в отрасли ЦОД стало проведение двух мероприятий DataCenter Party – площадок для деловых встреч, общения и отдыха представителей отрасли дата-центров России и стран СНГ. Первое мероприятие прошло в мае. Его участники смогли погрузиться в атмосферу игры «Что? Где? Когда?» и почувствовать себя настоящими Знатоками, отвечая на вопросы о дата-центрах, которые подготовила редакция журнала «ЦОДы.РФ». Второе мероприятие состоялось в декабре под девизом «Лучшие из лучших» и прошло в атмосфере стилизованного шоу по фильму про знаменитого Агента 007. Вечеринки DCParty позволили участникам в неформальной обстановке обсудить события мирового и российского рынка ЦОД, обменяться профессиональной информацией и завести новые профессиональные и просто дружеские знакомства. Мероприятия проводились при поддержке компании «Мастертел» ― одного из крупнейших телекоммуникационных провайдеров Москвы и Санкт-Петербурга.
В 2014 году «Медиа Грус» запустил новый интернет-проект AllDC.ru — интернет-портал, который содержит в себе анонс новостей компаний, информацию о последних технических решениях индустрии, каталог операторов дата-центров и другую полезную информацию. Проект уверенно набирает обороты и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции профессионального интернет-пространства в мире ЦОД.
Еще одним уникальным проектом компании «Медиа Грус» стало выездное отраслевое мероприятие Data Center Expedition для топ-менеджеров рынка дата-центров. В июле стартовала первая экспедиция на реку Лух Владимирской области, в ходе которой участники общались в неформальной обстановке. Вторым мероприятием DCExpedition стал тур по дата-центрам Скандинавии. На этот раз участники отправились в путешествие в Финляндию и Швецию, чтобы изучить самые известные скандинавские ЦОДы. На протяжении четырех дней участникам экспедиции была предложена насыщенная экскурсионная программа по дата-центрам и бизнес-паркам, а также предоставлена возможность познакомиться с культурой и традициями Финляндии и Швеции. Наряду с этим участники скандинавского тура получили отличную возможность для расширения и укрепления деловых связей между профессионалами отрасли. Оба мероприятия прошли при поддержке компании «Мастертел». В планах «Медиа Грус» – организовать в 2015 году несколько подобных поездок.
В завершении 2014 года в «Медиа Грус» стартовал специальный проект –конкурс Data Center Lady 2014. Конкурс проводится среди женщин-руководителей отрасли центров обработки данных с целью привлечь внимание сообщества к роли женщин в развитии отрасли. В рамках конкурса девять женщин-руководителей рассказали в интервью о своем профессиональном пути, интересах, увлечениях, жизненных ценностях.
В декабре завершился первый тур конкурса, по результатам которого четыре полуфиналистки продолжат борьбу за право выйти в финал. В феврале 2015 года будет определена победительница DCLady 2014. По итогам голосования в первом и втором туре всем участницам этого проекта будут вручены памятные подарки, а самую главную победительницу ждет публикация интервью в февральском номере журнала «ЦОДы.РФ», ее фотография появится на обложке.
«Для компании «Медиа Грус» 2014 год оказался плодотворным и насыщенным, – подвел итоги Алексей Дегтярев, генеральный директор компании «Медиа Грус». – Из того, что было задумано, удалось реализовать многие идеи и проекты. Мы добились хороших результатов и не собираемся останавливаться на достигнутом. Аудитория читателей «ЦОДы.РФ» и пользователей порталов AllDC.ru, TelecomBlogger.ru постоянно растет, а это значит, что мы идем по верному пути».