Стратегия
Разработка маркетинговой стратегии заключается в приведении целей, ресурсов и возможностей Вашей компании в соответствие с рыночной ситуацией. В таком деле важна команда профессионалов ― тех, кто будет заниматься разработкой стратегии для Вашей компании. В идеальном случае команда должна включать в себя представителей компании, четко оценивающих ее ресурсы и понимающих цели, а также экспертов рынка, осведомленных обо всех последних трендах и тенденциях развития рынка. При таком составе команды разрабатываемая стратегия получается всесторонне проработанной, четкой и точной.
Команда компании «Медиа Грус» готова делиться опытом и знаниями в области аналитики рынка, разработки стратегии и новейших инструментов продвижения бизнеса.
Мы предлагаем:
- Разработку стратегии позиционирования продукта на рынке в рамках выбранной целевой аудитории.
«Дифференцируйся или умирай!» ― гласит один из главных законов выживания на рынке. Каждая компания должна иметь свой неповторимый образ для потребителей и отличаться в их глазах от конкурентов. Позиционирование компании ― это и есть то самое выгодное отличие, которое формируется в головах потребителей. Очень важно найти то самое выгодное отличие продукции компании и выстроить на его основе всю стратегию позиционирования и развития Вашей компании. При разработке стратегии необходимо не только определить преимущественные особенности производимой продукции, но и составить план, как донести информацию о предлагаемых выгодах до потребителя и сформировать полноценный образ компании.
- Разработку концепции продвижения компании на рынке.
Имея свое уникальное отличие, позиционирование, необходимо задуматься о том, какое сообщение нужно отправить потребителю и каким каналом для этого лучше воспользоваться. Сообщения, которые Вы будете транслировать для Ваших клиентов, должны формировать Ваш образ и точно доходить до нужных людей в нужное время, отвечая на важные вопросы потенциальных клиентов. Концепция продвижения ― система коммуникаций с рынком, содержащая в себе точно определенные каналы и посылы для воздействия на определенную целевую аудиторию. Такая система является базой для планирования и разработки любой рекламной кампании.
- Разработку медиаплана продвижения компании.
Для реализации разработанных стратегии позиционирования и концепции продвижения необходимо иметь детально проработанный план действий. Наша команда подготовит детальный медиаплан реализации кампании по продвижению с указанием точных каналов, показателей эффективности каналов, временных рамок реализации каждого этапа программы и ее стоимости.